торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
 
 
 
 
 
 
  Справочник
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Справочник :: Мы хотим локализовать производство холодильников на 50%

    Справочник

    Мы хотим локализовать производство холодильников на 50%


    Bosch открыла холодильник Запустив производство под Санкт-ПетербургомВчера компания BSH Bosch und Siemens Hausger?te GmbH, один из крупнейших европейских производителей бытовой техники, открыла завод по производству холодильников под Санкт-Петербургом. На базе этого предприятия к 2015 году концерн планирует построить технопарк, в который войдут три завода и уже введенный в строй логистический комплекс. По мнению экспертов, перенос производства в Россию позволит BSH снизить цены на продукцию и увеличить долю рынка. Компания BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH основана в 1967 году в Германии. Совокупный оборот в 2006 году составил 8,3 млрд евро против 7,3 млрд евро в 2005 году. Прибыль до уплаты налогов в 2006 году достигла 542 млн евро (в 2005 году — 500 млн евро). Основные марки — Bosch и Siemens. Компания имеет 45 заводов в 43 странах мира. В России работает с 1994 года. О намерениях BSH построить в России завод по производству холодильников стало известно в начале 2005 года, когда руководство компании подписало соответствующее соглашение с администрацией Санкт-Петербурга. Предполагается, что предприятие будет осуществлять так называемую «отверточную» сборку холодильников Bosch и ежегодно выпускать около 500 тыс. холодильников. Для сравнения, в 2006 году один из основных конкурентов Bosch в России — Indesit — выпустил 1,3 млн холодильников, а красноярский завод «Бирюса» — около 600 тыс. Рядом с производством BSH построила центр логистики, откуда холодильники будут поставляться дилерам. Всего в производство и логистический центр компания вложила 50 млн евро. На первом этапе российский завод компании будет собирать свои холодильники в основном из импортных комплектующих — до 70% запчастей будут поставляться из Германии и других европейских стран. Но впоследст­вии BSH рассчитывает закупать комплектующие в России и уже к 2009 году снизить долю импорта до 20%. Эксперты считают, что перенос производства холодильников Bosch в Россию не скажется отрицательно на их продажах. «Мы проводили исследование, которое показало, что лояльность потребителя к таким категориям товаров, как холодильники и стиральные машины, не падает, если на них появляется надпись «сделано в России», — комментируют в компании Electrolux. — Ведь по качеству отечественная продукция не проигрывает импорту, хотя отстает по дизайну». По мнению PR-директора ассоциации РАТЭК Антона Гуськова, перенос производства в Россию позволит Bosch снизить цены за счет сокращения таможенных и логистических расходов. Опрошенные РБК daily эксперты оценили сокращение затрат в конечной стоимости продукции BSH в 10—12%. «Кроме того, Bosch всегда занимала дорогой сегмент на рынке холодильников, — говорит г-н Гуськов. — Но имея свой завод в России, компания может выйти в более демократичные сегменты и увеличить рыночную долю». По оценке РАТЭК, Bosch сегодня не входит в пятерку лидеров рынка холодильников. Лидирует Indesit (30% рынка), далее следуют белорусский «Атлант» (20%), красноярская «Бирюса» (13%), корейские гиганты LG (7%) и Samsung (6%). Общий объем рынка в 2006 году оценивался в 1,8 млрд долл. (3,3 млн штук). Строительство холодильного завода стало первым шагом к созданию технопарка под Санкт-Петербургом. В него войдут три завода и логистический комплекс. Под проект компания уже получила в аренду участок земли в пром­зоне Нойдорф-Стрельна с правом его выкупа по окончании строительст­ва. По словам председателя правления BSH Курта Людвига Гутберлета, следующим этапом станет строительство завода по производству стиральных машин стоимостью 40 млн евро. Его открытие намечено на 2009 год. К 2015 году будет построен третий завод, однако, какую технику он будет выпускать, в BSH еще не решили. МАРИЯ СОЛОВИЧЕНКО «Мы хотим локализовать производство холодильников на 50%» Интервью с гендиректором ООО «БСХ Бытовая техника» Хансом Керстеном ХрубешемНемецкий концерн BSH, известный российским потребителям прежде всего своими марками Bosch и Siemens, открыл в России второй завод, на мощностях которого будет производить до 500 тыс. холодильников в год. На базе этого предприятия под Санкт-Петербургом концерн планирует создать технопарк, в который войдут три завода и логистический комплекс. О перспективах развития BSH в России РБК daily рассказал генеральный директор ООО «БСХ Бытовая техника» Ханс Керстен Хрубеш. — Совокупный оборот концерна в прошлом году составил 8,3 млрд евро. Какую долю в обороте занимает Россия? — Мне трудно назвать точную цифру, поскольку техника покупается дилерами во многих странах Европы и самостоятельно ввозится в Россию. Но мы исходим из того, что общий объем продаж в стране колеблется в пределах 300—400 млн евро. В 2006 году более 78% продаж BSH было сделано за пределами Германии. В Восточной Европе оборот в общей сложности вырос на 17%, при этом в России наблюдался прирост выше среднего. — Если говорить о российском рынке, то каково соотношение продукции, произведенной BSH в самой стране, и импортной? Планируется ли замещать импорт? — До сегодняшнего дня мы имели в России лишь завод по выпуску газовых плит Bosch в Черноголовке, на котором производим 20 тыс. плит в год. Сейчас под Санкт-Петербургом мы открываем наш второй завод, который будет производить холодильники. Завод будет выпускать около 500 тыс. двухкамерных холодильников в год для российского и восточноевропейского рынков. В планах BSH — к 2009 году локализовать производство холодильников на 50%, на тот момент импортных деталей будет примерно 20%. Компания уже договорилась c Новолипецким меткомбинатом о поставке стального листа для корпуса холодильника, небольшие штампованные внутренние части агрегатов будет производить петербургская компания «Интеркос-IV», картонную упаковку BSH будет закупать на заводе шведской Karra в Ленинградской области. — Как вы намерены развивать производство в России и СНГ? — Пока мы не планируем организации производств в других городах, кроме Санкт-Петербурга. Наш новый завод по производству холодильников вместе с логистическим центром стал первым шагом к строительству технопарка, который планируется создать в промышленной зоне Нойдорф-Стрельна в долгосрочной перспективе. В самое ближайшее время здесь мы приступим к строительству нового завода, который с 2009 года будет ежегодно производить около 500 тыс. стиральных машин с фронтальной загрузкой для России и на экспорт. Площадь предприятия составит 33 тыс. кв. м. Дополнительно к 50 млн евро, которые мы потратили на завод холодильников и центр логистики, мы инвестируем еще 40 млн евро. К 2015 году в нашем технопарке будет построен и третий завод, однако еще не определено, какую технику он будет выпускать. — Планируете ли вы увеличивать долю на российском рынке электроники и бытовой техники? — На данный момент, согласно оценке GfK, доля рынка BSH в России составляет около 10%. Наша цель — к 2010 году увеличить свою долю до 15%. — В последнее время российские ритейлеры все более настойчиво требуют от своих поставщиков перехода на прямые поставки. Какова позиция вашей компании по этому вопросу? — Сотрудничество с российскими юридическими лицами при поставках товара в РФ всегда считалось предпочтительным для BSH, а с начала 2006 года это положение было сформулировано в виде стратегии. В настоящее время все партнеры компании имеют прямые договоры с поставщиком, в качестве грузополучателей в товаросопроводительных документах указываются российские компании. Кроме того, увеличивается доля нашего локального бизнеса — продажи товаров со складов в России. В 2007 году уже два российских дочерних предприятия BSH будут производить в РФ газовые плиты и холодильники. Со складов в России будут поставляться также стиральные машины, малая бытовая техника, встраиваемая бытовая техника марок Neff и Gaggenau. Таким образом, с российских складов будет уходить 100% бытовой техники Neff и Gaggenau, 60% стиральных машин и холодильников, 75% газовых плит и 40% малой бытовой техники. — Каким вы видите российский рынок электроники и бытовой техники, скажем, через пять лет? — Динамично развивающимся, с небольшой перестановкой приоритетов в пользу высококачественных брендов бытовой техники. Доля продаж посудомоечных машин и встраиваемой техники будет неуклонно увеличиваться, поскольку потенциал рынка очень высок. Компания BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH, один из крупнейших европейских производителей бытовой техники, основана в 1967 году как совместное предприятие компаний Robert Bosch GmbH (Штутгарт) и Siemens AG (Берлин). Совокупный оборот в 2006 году составил 8,3 млрд евро против 7,3 млрд евро в 2005 году. Прибыль до уплаты налогов в 2006 году достигла 542 млн евро (в 2005 году — 500 млн евро). Наряду с основными марками Bosch и Siemens портфолио BSH включает пять специальных и шесть региональных торговых марок. Концерн производит как крупную, так и малую бытовую технику. Российское представительство BSH работает с 1994 года. Ханс Керстен Хрубеш родился в 1956 году в Геппингене (Германия). Работал в компаниях Electrolux и Whirlpool. В 1995 году занял должность директора по маркетингу департамента холодильного оборудования BSH. В 2006 году назначен генеральным директором ООО «БСХ Бытовая техника». Является совладельцем нескольких патентов в области холодильного оборудования и дизайна. 22.06.2007

    » Вернуться в раздел "Справочник"

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru