В сентябре на автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера концепта C-Airscape от компании Citroen. Автомобиль с кузовом кабриолет получил жесткую складную крышу и построен на базе новой модели С5. Для компании вывод в свет футуристического прототипа имеет большие перспективы, ведь ранее французы в своей модельной линейке не имели большого кабрио. Как отмечают участники рынка, в силу укрепляющейся тенденции среди крупных мировых производителей по расширению предложений разных кузовных вариаций за показом машины стоит создание производственной версии. Появление автомобиля в России ожидается в 2009 году.
Концепт представляет собой четырехместное купе с полнообъемным просторным салоном. Верхняя часть жесткой складной крыши стеклянная, что является на сегодня некой характерной особенностью многих представителей мощных гранд-туринг. Машина получила полноприводную трансмиссию с системой Snow Motion traction control, оптимизирующей распределение тяги на скользкой поверхности относительно всех четырех колес. Подобные системы, вероятно, рассчитаны на климатические условия в гористой местности. На концепт установлен гибридный силовой агрегат, в основе которого работает дизельный V6 Hdi с рабочим объемом 2,7 л и максимальной мощностью 208 л.с.
Как сообщил РБК daily PR-менеджер официального импортера Citroen в России «Атлант-М Вуатюр» Сергей Дубинский, появления серийной версии C-Airscape в России можно ожидать в 2009 году. По его мнению, машины будут поставляться к нам с бензиновым 2-литровым мотором, а в качестве альтернативной версии предложат более производительный агрегат объемом 3 л.
Эксперты отмечают, что новая вариация для французской компании будет иметь в России приемлемые перспективы в силу жесткой сегментации у нас кабриолетов и цен, которые будут начинаться от 30 тыс. долл. Так, руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов прогнозирует, что при такой стоимости объем реализации модели у нас в стране составит порядка 100 единиц в год.
400 млн долларов на рекламу автомобилей
В 2007 году расходы автомобильных компаний на рекламу вырастут на треть, до 410 млн. долл. При этом почти половина этих денег уйдет в прессу. По итогам первого полугодия ...