Компания Porsche объявила о выводе специальной версии спорткупе Cayman S под названием Porshe Design Edition 1. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 777 штук и представит интерес для настоящих поклонников марки. Совершенно новое оформление получил салон автомобиля, в который были внесены и некоторые технические доработки. К немецким дилерам машина поступит в продажу в конце осени по цене 69 942 евро, одновременно или несколько позднее ожидается ее появление и на отечественном рынке по стартовой цене от 89 050 евро.
О технических данных версии пока сообщается немного, тем не менее известно, что новинка будет оснащаться двигателем мощностью 295 л.с. и скорее всего сохранит основные динамические характеристики Cayman S. Под кузовом располагается система, регулирующая жесткость подвески (PASM), которая обеспечивает настраиваемый спортивный режим для лучшей динамики и входит в базовую комплектацию.
Автомобиль будет поставляться только с кузовом черного цвета. В той же цветовой гамме будет выполнен и салон. Для большей солидности купе оснастили 19-дюймовыми колесами. Интерьер был дополнен оригинальными деталями, в том числе приборами управления. Большой вклад в создание внутренней атмосферы внесла студия Porsche Design, которая, кроме прочего, специализируется на изготовлении luxury-товаров. Потолок, руль, рычаг КПП и «ручник» были отделаны алькантарой — искусственной замшей высокого качества.
Статусность спортивной версии подчеркивает ее ограниченный тираж. При этом спецсерия будет продаваться не только на европейских рынках, но и в Америке. Как сообщили в российском представительстве Porsсhe, новинка появится и у отечественных дилеров — по цене от 89 050 евро. Участники рынка считают, что Porsche Cayman не имеет прямых соперников, не говоря уже о специальной версии модели. «В качестве косвенного конкурента можно было бы назвать BMW Z4 Coupe (от 58 тыс. евро. — РБК daily), — говорит руководитель отдела тюнинга и дополнительного оборудования официального дилера Volkswagen «Урарту Моторс» Павел Ляменков. — С другой стороны, у Porsche обособленная армия поклонников, которая изначально нацелена только на любимый бренд».
C этой точкой зрения соглашается руководитель проекта CarClub.ru Андрей Деревянченко, отмечая, что самым близким конкурентом новинки по техническим характеристикам смог бы стать Nissan Nismo 350Z, если бы тот официально поставлялся в Россию. Однако Nissan не позиционируется как люксовый бренд, поэтому даже в этом случае фешенебельное купе Porshe не встретило бы конкурентов. «Новой версией Cayman S заинтересуются настоящие фанаты марки, которые захотят выделиться и не постоят за ценой», — сказал РБК daily Павел Ляменков. Между тем, по словам Андрея Деревянченко, для Porsche основными рынками являются Германия и Америка, поэтому в Россию поступит очень ограниченное количество машин. «По сравнению с обычной спортивной версией Cayman новинка стоит на 13 тыс. евро дороже, что не так уж и мало, — отмечает г-н Деревянченко. — Тем не менее у нас всегда найдутся автолюбители, которые готовы переплачивать за эксклюзивность».
ОАК раскрыла планы
Вчера руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) озвучило планы компании по производству самолетов. Всего до 2025 года компания планирует произвести 300 г...