На днях британское издание Auto Express сообщило о планах компании Renault о запуске в производство нового родстера на базе концепта Wind (фото), представленного широкой общественности в 2004 году. Изначально серийный выпуск планировался в 2010 году, но, по некоторым данным, официальный старт продаж на европейских рыках состоится годом раньше. По мнению зарубежных экспертов, новый автомобиль будет конкурировать с японским родстером Mazda MX-5. Однако участники российского рынка убеждены, что у «француза» шансы подвинуть япон-ского конкурента слишком малы.
Технические характеристики станут известны ближе к запуску новинки в производство. Что касается технического оснащения концепта, то он оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л мощностью 99 кВт/136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». При длине 3870 мм, ширине 1750 мм и высоте 1260 мм вес концепта Wind составил всего 850 кг. Для большей солидности автомобиль оснастили 19-дюймовыми дисками. Внешний вид прототипа родстера можно было бы назвать оригинальным, если бы в нем присутствовала хоть какая-то изюминка. Он слишком спокойный и традиционный для того, чтобы вызвать бурные эмоции.
Автомобиль имеет типичную монококовую кузовную конструкцию. При небольших габаритах он рассчитан на использование максимально возможной длины колесной базы (2395 мм). Передним и задним заосевым свесам определен минимум пространства от общей длины. Такие пропорции закономерно рассчитаны на два места. Однако в компании посчитали, что взять при необходимости еще одного пассажира на борт не станет лишним, и родстер получил еще одно сиденье, расположенное по центру позади двух перед-них.
Западные эксперты нарекли французскую новинку будущим конкурентом родстера Mazda MX-5. Однако, по мнению участников российского рынка, шансы Renault повлиять на рыночные позиции «японца» чрезвычайно малы. В беседе с РБК daily PR-менеджер официального импортера Citroen в России «Атлант-М Вуатюр» Сергей Дубинский отметил, что в России автолюбители традиционно оценивают качество сборки у Mazda выше, чем у Renault. «У японского бренда своя целевая аудитория, которая вряд ли заинтересуется новинкой Renault, — соглашается руководитель проекта autoRATING.ru Денис Филатов. — Французский родстер сможет рассчитывать на успешное продвижение в случае, если цена у него будет значительно ниже, нежели у японской машины». Однако, по прогнозам участников рынка, стоимость нового французского родстера в нашей стране может стартовать от 30 тыс. долл., что не сильно меньше цены Mazda MX-5, от 35 491 долл.
Топ-менеджеры Группы ГАЗ проведут реструктуризацию ХТЗ
В конце июля ОАО Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе сообщило о знаковых перестановках в руководящем составе. Своих постов лишились все восемь членов дирекцииВм...
Инъекция в двести "кубиков"
Обновленный Hummer H3 получил, похоже, самый главный аргумент в пользу своей брутальности. Американский концерн General Motors подарил своему детищу «бицепсы» в виде увел...