торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Автомобильный завод «Чайка–Сервис»:новое имя отражает действительность

    Новости

    05-06-2008

    Автомобильный завод «Чайка–Сервис»:новое имя отражает действительность

      03 июня 2008 года состоялся пресс-тур на производственные площади Автомобильного завода «Чайка-Сервис» (до недавнего времени – Производственное объединение «Чайка-Сервис»). В рамках мероприятия представители нижегородских СМИ увидели широкие возможности автомобилей со специальным оборудованием, провели уникальную фотосъемку Нижегородской Ярмарки с 20-ти метровой высоты, посетили производственные цеха завода, где собираются спецавтомобили, и из первых уст получили информацию о планах развития предприятия.

    Провести уникальную фотосъемку панорамы Нижегородской Ярмарки стало возможным благодаря двум автомобильным вышкам, собранным в цехах Автомобильного завода «Чайка-Сервис» и выставленным на стенде. Изготовленные в Италии гидроподъёмники известной мировой марки Socage, высотой 17 (телескопический) и 22 (коленчатый) метра, установлены на шасси Hyundai HD-65 и ГАЗ-3309. Итальянские гидроподъёмники эксклюзивно в России представлены АЗ «Чайка-Сервис».

    Нижегородские журналисты смогли убедиться, что поднимать на новую высоту возможности автомобилей – это не просто слова, это производственные будни предприятия. Автомобильный завод, активно развиваясь в последние годы, выпускает свыше 400 модификаций коммерческих автомобилей, оборудованных специальными устройствами. По данным за 2007 год предприятие произвело и реализовало почти 5 000 таких автомобилей. В первую очередь, сложные образцы САТ: эвакуаторы, автовозы, краны-манипуляторы и другие. Эта цифра сопоставима с реализацией в России грузовиков Hyundai (5000 автомобилей за 2007 год). Товарооборот завода в прошлом году превысил ?60 млн.

    Внедряя лучшие европейские традиции в управление и на производство, на заводе достигли главного – создания предприятия с чёткой и открытой структурой управления, строгим контролем качества на всех этапах производства и обеспечением необходимых социальных гарантий сотрудникам.
    Собственное конструкторское бюро позволяет реализовать идеи, которые получают, проводя исследования требований российских потребителей и учитывая европейский опыт.

    На сегодняшний день АЗ «Чайка-Сервис» одно из лидеров в России в своём сегменте рынка. Это подтверждают многочисленные партнёры компании, среди которых как крупнейшие российские, так и иностранные заводы-изготовители.

    В 2005 году предприятие получило статус официального дистрибьютора компании Amco Veba . В 2006 году «Чайка-Сервис» стало первым нижегородским официальным дилером японского автогиганта ISUZU. В 2007 году – дилером известного производителя гидравлического оборудования – итальянской фирмы OMFB Hydraulic Components, а так же компании DiNatale-Bertelli. В 2008 году – дистрибьютором компании Socage (гидроподъёмники) и корейской Soosan (КМУ).

    Продукция «Чайки-Сервис» включена в прайс-листы Торгового Дома «Русские машины», акционерного общества «КАМАЗ», ЗАО «Северстальавто-ИСУЗУ», компании «Хёндэ КомТранс Рус», а также РУП «МАЗ».

    Генеральный директор Евгений Федорович Ганин объяснил причины переименования Производственного объединения «Чайка-Сервис» в Автомобильный завод «Чайка-Сервис». По его словам, новое название отражает реальную производственную действительность и определяет направление дальнейшего развития предприятия. В планах Автомобильного Завода – увеличение производства до 6000 единиц САТ в год, в том числе, за счёт продаж тяжёлой техники, расширение сети сервисных центров по России (уже работают свыше 50-и станций техобслуживания в различных регионах страны) и укрепление партнёрских отношений с международными производителями грузовиков – Volvo, Nissan и другими. Одним из важнейших аспектов в реализации поставленных задач является постоянное повышение квалификации сотрудников, в том числе, за счёт их обучения на зарубежных предприятиях-партнёрах.

    Так же стратегической задачей является ориентация на систему качества ДАО «Тойота». Определённые шаги уже делаются и в этом направлением.

    Источник: r52.ru
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Чернышев предлагает организовать в Оренбурге выпуск техники John Deere
    Губернатор Оренбургской области Алексей Чернышев предлагает компании John Deere организовать выпуск сложной сельхозтехники в регионе, в том числе из местных комплектующих...
    «Русспецсталь» пошла на «Баррикады»
    Компания получила производственные мощности обанкротившегося ФГУПГосхолдинг «Русспецсталь» пополнился новым активом — входящий в него волгоградский метзавод «Красный Октя...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru