Новости :: Уральский компрессорный завод видит потенциал для улучшения отношений с клиентами
Новости
26-10-2005
Уральский компрессорный завод видит потенциал для улучшения отношений с клиентами
Стокгольмская школа экономики завершила полугодовое исследование индекса удовлетворенности и лояльности клиентов Уральского компрессорного завода. Исследование осуществлялось по заказу предприятия. По словам начальника Отдела маркетинга Екатерины Дубровской: "По результатам исследования значение показателя лояльности оказалось существенно выше значения индекса удовлетворенности клиентов. Результаты исследования позволили не только получить обратную связь от потребителя, но главное, скорректировать внешнюю политику предприятия. Это особенно важно, учитывая, что предприятие все более активно выходит на новые рынки дальнего зарубежья. Потенциал для улучшения отношений с клиентами и роста индекса удовлетворенности есть и его надо использовать". Индекс удовлетворенности высчитывался на основе комплексного анализа таких показателей как имидж предприятия, качество оборудования, сервисное обслуживание оборудования, качество обслуживания, ценовая политика, ведение документации, работа менеджеров. Среди приоритетных направлений улучшения взаимоотношений с клиентами выделены следующие: корректировка имиджа предприятия, направленная на улучшение общих представлений клиентов о компании, ценовая политика, а также мероприятия по соответствию цены и качества продукции. По итогам исследования на Уральском компрессорном заводе разрабатывается комплексная Программа мероприятий по улучшению взаимоотношений с клиентами. В данном документе планируется прописать и затем транслировать на всех уровнях компании принципы, нормы и правила организации сотрудничества с внешними потребителями. Источник информации: Портал машиностроения
"Северная верфь" построит фрегат для ВМФ России
Управление закупок и поставок кораблей, морских вооружений и военной техники Минобороны подписало контракт с ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" на строительство...