Новости :: Семинар «Директор по качеству» 24 - 29 ноября 2008
Новости
11-07-2008
Семинар «Директор по качеству» 24 - 29 ноября 2008
Курс обучения директора по качеству: управление качеством на предприятии, управление службой качества Лицензия на образовательную деятельность № 023747 Продолжительность: 6 дней
Семинар «Директор по качеству» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления На данном семинаре Вы получите не только знания ролевых функций директора по качеству, современных перспективных направлений в области менеджмента качества, технологий измерения, анализа, улучшения и формализации бизнес-процессов, но и приобретете навыки по постановке в компании менеджмента бизнес процессов на основе опыта, закрепленного в международных стандартах и общепризнанных инструментах менеджмента.
Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компаний, которые приняли решение о разработке или уже находятся на стадии внедрения системы менеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 9001, или его отраслевым модификациям
Основные темы директорского курса
Личная эффективность директора • Основные компетенции директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления директора
Управление персоналом в производственной компании • Управление персоналом и руководство людьми - сходство и различия • Система управления персоналом - принцип "многослойного пирога" • Особенности структуры кадрового ресурса и особенности управления персоналом в производственной компании • Пути решения проблемы "кадрового голода" • Корпоративные университеты - возможности и ограничения • Системы мотивации и оплаты труда на производстве
Роль директора по качеству в современных условиях • Россия и ВТО. Анализ ситуации, преимущества и проблемы вступления в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний • Какие компетенции необходимы директору по качеству в нынешних условиях? • Обзор современных тенденций в области менеджмента качества • Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества
Обзор инструментов менеджмента качества • Краткий обзор инструментов менеджмента качества • Программные средства инструментов менеджмента качества • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании • Директор по качеству и корпоративная система обучения инструментам менеджмента качества
Менеджмент процессов • Эдвард Деминг и идеология процессного подхода в менеджменте. Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано • Четыре составляющих менеджмента качества процессов. Четыре подхода к менеджменту. Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании • Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Статистическое управление процессами, как неотъемлемый аспект менеджмента процессов. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов • Шесть уровней зрелости процессов компании
Международная стандартизация в области менеджмента качества • Международная деятельность и организации в области стандартизации систем менеджмента • Общая характеристика и область применения стандарта ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», как наиболее характерного стандарта общего применения на системы менеджмента • Основные разделы стандарта ISO 9001:2000: Система менеджмента качества, Ответственность руководства, Менеджмент ресурсов, Процессы жизненного цикла продукции, Измерение, анализ и улучшение • Обзор и особенности отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ISO 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевой продукции), ISO/TS 16949:2002 (системы менеджмента качества в автомобильной промышленности)
Идентификация и выбор ключевых процессов для включения их в проектируемую систему менеджмента качества • Классификация процессов • Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК. Составление общих схем процессов СМК при создании продукции, удовлетворяющей требованиям потребителей
Разработка процессов для СМК • Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей. Инструменты менеджмента (QFD и FMEA – анализа) для планирования выходного качества процессов в контексте ключевых характеристик качества продукции процесса • Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК • Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса. Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов • Разработка планов управления качеством процессов СМК, включающих • Мероприятия по улучшению процессов и системы менеджмента в целом
Семинар «Директор по качеству» 08 - 13 сентября 2008
Курс обучения директора по качеству: управление качеством на предприятии, управление службой качестваЛицензия на образовательную деятельность № 023747Продолжительность: 6...
Семинар «Директор по качеству»
Курс обучения директора по качеству: управление качеством на предприятии, управление службой качестваЛицензия на образовательную деятельность № 023747Продолжительность: 6...