Новости :: Рентабельность предприятий авиадвигателестроения близка к нулевой
Новости
21-11-2024
Рентабельность предприятий авиадвигателестроения близка к нулевой
Рентабельность многих предприятий авиационного моторостроения, особенно ориентированных на экспорт, близка к нулю, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.
"Низкая рентабельность двигателестроительных предприятий, работающих на экспорт, обусловлена, главным образом, падением курса доллара", - считает он.
Второй причиной низкой рентабельности в последние годы является практически безудержный рост стоимости комплектующих и материалов для авиадвигателей. "Удельный вес комплектации в себестоимости двигателя вырос с 25% до 55-60%. К этому следует прибавить и увеличение тарифов на энергоносители", - отметил глава АССАД.
По его сведениям, уже в начале текущего года себестоимость составляла до 98% от продажной цены, то есть рентабельность производства приблизилась к нулевой отметке, что не позволяет реализовать планы проведения технического перевооружения.
"В настоящее время в России отсутствует федеральная программа газотурбостроения. Разрабатываются различные мероприятия, зачастую не связанные между собой, сильно обострился системный кризис в стране и из-за него экономическое положение ведущих предприятий АССАД серьезно ухудшилось", - констатировал В.Чуйко.
По его словам, в ближайшее время АССАД направит письмо в адрес министра промышленности и торговли Виктора Христенко с предложениями по решению давно назревших вопросов развития отечественного авиационного двигателестроения.
Строительная техника MIKASA теперь в России
Компания G-Trading RUS имеет честь сообщить, что она стала эксклюзивным дистрибьютором компании MIKASA на территории РоссииЯпонская компания MIKASA специализируется на пр...
Машиностроение развивается на Урале и в Поволжье
Согласно ж/д статистике за I полугодие 2008 г поступления готовой стальной продукции (с учетом импорта) для предприятий машиностроения Свердловской области достигли 462,...