торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: ГАЗ придет в Минск

    Новости

    29-01-2007

    ГАЗ придет в Минск

      ГАЗ придет в Минск Чтобы производить дизельные двигатели

    Несмотря на то что российские компании не сильно жалуют в Белоруссии, группа ГАЗ рассчитывает, что ей удастся организовать здесь производство своих новых дизельных двигателей, разработанных совместно с австрийской AVL. Ожидается, что окончательное решение по этому проекту будет принято до мая, к этому же сроку должны быть проработаны и условия организации производства. Объединение усилий ГАЗа и белорусских производителей позволит не только сократить себестоимость двигателей, но и еще больше привяжет МАЗ к российскому поставщику.

    Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-534 — новая разработка ярославского «Автодизеля» (входит в группу ГАЗ) и австрийской AVL GmbH. Вместе с 6-цилиндровым ЯМЗ-536 он составляет новое семейство двигателей, доведенное до уровня Евро-3, а в перспективе и Евро-4. Организовать производство этих двигателей планируется в 2008 го­ду на «Автодизеле», стоимость проекта оценивается в 160 млн евро.

    Как сообщил вчера центр общественных связей Минского автомобильного завода (МАЗ), Министерство промышленности Белоруссии и группа ГАЗ уже подписали соглашение «о совместном развитии автомотостроения». Документ, в частности, предусматривает, что до мая группа ГАЗ и Минский моторный завод (ММЗ) разработают бизнес-план организации производства дизельного двигателя ЯМЗ-534 на мощностях ММЗ.

    Как сообщил РБК daily руководитель дивизиона «Двигатели» группы ГАЗ Игорь Кульган, они предложили организовать на ММЗ производство 4-цилиндровых двигателей ЯМЗ-534, основным покупателем которых является МАЗ (85% двигателей для МАЗа поставляет группа ГАЗ). Объединение усилий по обновлению линейки двигателей позволило бы ММЗ, МАЗу и группе ГАЗ перейти от конкуренции к кооперации, считает г-н Кульган. Кроме того, сборка двигателей в Минске позволит сократить таможенные издержки, так как в Белоруссии пошлины на ввоз компонентов для местного производства равны нулю.

    ЯМЗ-534 должен заменить двигатели ММЗ 245.7 и 245.9 после введения в России и Белоруссии с 2008 года стандарта Евро-3. Сегодня объем их выпуска составляет 30 тыс. штук в год, а объем выпуска ЯМЗ-534 будет в два раза больше.

    На ГАЗе и на МАЗе затруднились оценить, насколько дороже своего предшественника будет ЯМЗ-534. По словам Валентина Лопана, руководителя центра общественных связей МАЗа, в среднем двигатель стандарта Евро-3 дороже аналогичного двигателя стандарта Евро-2 на 25%. При этом, если двигатели будут производиться на ММЗ, для МАЗа сильно упрощается логистика и сокращаются транспортные расходы, говорит г-н Лопан. Кроме того, не исключено, что в этом случае двигатель будет дешевле.

    В то же время при реализации проекта могут возникнуть сложности, связанные с законодательными ограничениями, ведь ММЗ полностью принадлежит белорусскому государству. «Это унитарные предприятия, и с юридической точки зрения инвестировать в них иностранному предприятию будет сложно или даже невозможно. Возможно, группе ГАЗ необходимо будет передать ММЗ лицензию на выпуск двигателей», — предположил г-н Лопан.

    По мнению аналитика «Тройки Диалог» Гайрата Салимова, организация производства двигателей в Белоруссии позволила бы ГАЗу снизить их себестоимость, в частности за счет более дешевой рабочей силы. «МАЗ — один из крупнейших потребителей продукции двигателестроительного дивизиона группы, и ГАЗ старается привязать этот завод к своим поставкам», — добавил аналитик. В то же время ММЗ производит в основном двигатели для тракторов и спецтехники, «менее оборотистые», поэтому производство более массового продукта могло бы быть выгодно заводу, считает г-н Салимов.


    Источник: РБК daily от 26.01.2007
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Цены производителей в РФ за 2006 г повысились на 10,4 проц при инфляции на потребительском рынке на уровне 9 проц – Росстат
    Темп роста цен производителей промышленной продукции в России в 2006 г достиг 10,4 проц, превысив инфляцию на потребительском рынке, составившую 9 проц. Об этом свидетел...
    «Сормовское машиностроение» изготовит литье для «Варшавянок»
    ООО «Сормовское машиностроение» (входит в состав Группы МНП) в конце 2006 года подписало контракт с ФГУП «Адмиралтейские верфи» на изготовление бронзового литья для подво...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru