торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: НЛМК возьмет свое

    Новости

    24-01-2007

    НЛМК возьмет свое

      НЛМК возьмет свое Холдинг Владимира Лисина заработал в 2006 году более 6 млрд долларов

    Новолипецкий металлургиче­ский комбинат (НЛМК) спешит подвести итоги прошедшего года, ставшего для него очень удачным. Компания не только почти на 8% нарастила производство стали, но и, по предварительным данным, на 38% увеличила выручку, которая ожидается на уровне 6,17 млрд долл.

    Эксперты отмечают, что в немалой степени прирост выручки связан с приобретением новых активов.
    ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) — один из ведущих производителей листового проката. Основной бенефициар НЛМК Владимир Лисин (около 82,85%). В состав группы входят горнодобывающие и транспортные активы, в том числе Стойленский ГОК и Туапсинский морской торговый порт. Чистая прибыль компании за январь—октябрь 2006 года по US GAAP составила 1,68 млрд долл. (весь 2005 год — 1,38 млрд долл.), выручка за девять месяцев 2006 года — 4,36 млрд долл. (весь 2005 год — около 4,47 млрд долл.).


    Вчера НЛМК опубликовал основные производственные результаты за 2006 год: выпуск стали увеличился на 7,8%, до 9,12 млн т . Производство слябов за этот же период возросло на 20,7% и достигло более 3,86 млн т (в 2005 году 3,2 млн т). Выросли и объемы производства холоднокатаного проката — до 1,75 млн т (в 2005 году 1,74 млн т). Значительное снижение (почти на 20%) было отмечено в производстве горячекатаного проката — до 1,62 млн т против 2,02 млн т в 2005 году. Его объясняют в компании переориентацией на продукцию более высоких переделов.


    Финансовые результаты компания обещает опубликовать только в апреле, однако уже вчера НЛМК представил предварительные итоги. Так, компания ожидает, что в прошлом году выручка выросла по сравнению с 2005 годом на 38%, с 4,47 млрд до 6,17 млрд долл. EBITDA за 2006 год, по предварительным данным, составит около 2,6 млрд долл. (в 2005 году около 2,1 млрд долл.). «Реализация в 2006 году железорудных активов, которые не являлись для НЛМК стратегическими, станет дополнительным фактором, поддерживающим увеличение прибыли до налогообложения и чистой прибыли НЛМК относительно значений 2005 года», — говорится в сообщении меткомпании.


    В НЛМК ожидаемый рост выручки связывают с приобретением новых активов, на что за прошлый год холдинг потратил более 2,2 млрд долл. Так, в январе было объявлено о покупке 100% акций датского производителя стали DanSteel. Затем компания приобрела «Алтай-кокс», «Прокопьевскуголь» и «ВИЗ-Сталь». В середине декабря было объявлено о создании СП с итальян­ской Duferco, за 50% в которой российский метхолдинг заплатил 805,5 млн долл. Показатели СП с Duferco в отчетности за 2006 год отражены не будут, и эта покупка даст о себе знать только по итогам 2007 года.


    Расходы на эти покупки, считают эксперты, оправданны. Выручка НЛМК во втором квартале по отношению к первому уже возросла на 32%, напоминает Олег Душин из ИК «Церих Кэпитал Менеджмент».
    По словам аналитика ИФК «Солид» Игоря Нуждина, никто из экспертов не ожидал в начале прошлого года таких внушительных итогов для НЛМК, которые сравнимы с итогами остальных крупных российских меткомпаний. По его оценке, «Северсталь» получит по итогам 2006 года 11,4 млрд долл. выручки (прирост по отношению к 2005 году 32,4%), Магнитка — 5,9 млрд долл. (прирост 10%), а Evraz — 7,7 млрд долл. (+19,7%).
    Главной проблемой НЛМК, считает г-н Нуждин, остается его большая ориентированность на экспорт: «Если у других лидеров отрасли соотношение продаж составляет 50—60% в пользу внутреннего рынка, то у НЛМК продается за рубеж до 70% продукции». А это при более высоких, чем за рубежом, внутренних ценах на сталь и прокат, отмечает эксперт, может сыграть не на руку метхолдингу в наступившем году.


    Источник: РБК daily от 23.01.2007
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    «Илим Палп» в 2006 году увеличил выпуск продукции ЦБП на 2,2%
    Предприятия лесопромышленной корпорации «Илим Палп» в 2006 году выпустили 2 млн 570 тысяч тонн продукции целлюлозно-бумажного производства (ЦБП). Это на 2,2% превышает п...
    ОМК приступила к монтажу основного оборудования ЛПК
    Генеральный подрядчик турецкая фирма «GAMA» приступила к монтажу основного технологического оборудования литейно-прокатного комплекса (ЛПК), который Объединенная металлу...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru