Первая партия оборудования немецкой фирмы LAEMPE поступила в конце декабря 2006 года на Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). «Новое оборудование поступило на завод в рамках программы технического перевооружения предприятий «Трансмашхолдинга», направленной на повышение производительности труда и качества выпускаемой продукции. Общий объем инвестиций в техническое перевооружение БСЗ до конца 2007 года составит более 30 млн долларов США», - говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
Оборудование предназначено для производства стержней — состоящих из песка и земли форм, из которых отливаются детали машин. После установки, оборудование будет работать в автоматическом режиме, обеспечивая процесс получения стержней по холодно-твердеющим смесям, с высокой производительностью, получая при этом необходимую точность стержней и качество поверхности.
Как напомнили в пресс-службе, в настоящее время для изготовления стержней используются встряхивающие машины, которые из-за постоянной вибрации создают неудобства для работающих на участке сотрудников. Кроме того, полученные с помощью встряхивающих машин детали требуют дополнительной обработки. Новое оборудование позволит исключить ручной труд и повысить качество продукции.
В течение 2007 года БСЗ получит также новую технологическую линию по производству качественного стального литья для железнодорожного транспорта.
После выхода на проектную мощность новое оборудование позволит заводу повысить выпуск продукции в 1,5-2 раза по сравнению с достигнутой в 2006 году цифрой в 58 тыс. тонн литья (предварительные данные).
Бежицкий сталелитейный завод (Брянск) — один из крупнейших производителей вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы тележек для грузовых вагонов, надрессорные балки, автосцепки для грузовых и пассажирских вагонов, буксы для грузовых вагонов и другую продукцию.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. Предприятия компании производят 85% российских локомотивов, 92% пассажирских вагонов, 75% электропоездов.
Источник: ИА "АКС - Реальный сектор" |