торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Стратег года

    Новости

    09-01-2007

    Стратег года

      Стратег года Российскому автопрому давно предрекают скорую смерть

    Российскому автопрому давно предрекают скорую смерть. Основания для таких прогнозов и вправду серьезные: отечественным производителям приходится уже конкурировать не между собой, а чувствовать всю силу мирового автопрома. Иномарки давно уже обогнали АвтоВАЗ и Кº по продажам в денежном выражении, а в этом году обошли и по количественным показателям. Каждый из российских производителей пытается выживать по-своему, но следует общей идеологии — заграница нам поможет. Правда, в рамках этой идеологии тот же «ИжАвто» полностью отказался от амбиций по созданию собственных моделей. Теперь ижевские автопроизводители собирают модели корей­ской KIA, махнув рукой на производ­ство «Фабулы» и «Оды». АвтоВАЗ тоже находится в поисках зарубежных партнеров, впрочем, стать просто чей-то сборочной площадкой завод пока не готов. Как рассчитывают на Авто­ВАЗе, французский Renault и канадская Magna напротив, помогут им возродить производство и не утратить при этом самостоятельности.

    Наиболее оригинальный путь избрала группа ГАЗ. Нижегородские автостроители хорошо помнят, что их завод был еще в 1930-х годах построен американцами из Ford и предприятие на первых порах выпускала не что иное, как фордовские модели. Теперь же ГАЗ вновь готов обратиться к проверенному способу — после ряда неудачных попыток зазвать к себе в партнеры именитых зарубежных производителей, вроде Fiat и Nissan, ГАЗ предпочел сам заняться покупками. В 2006 году российская компания выкупила у Chrysler оборудование американского завода, выпускавшего модели Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Чуть позже был приобретен британский производитель коммерческих авто LDV. ГАЗ вовсе не собирается завоевывать американский и европейский рынок, купленное оборудование и технологии должны быть перенесены на нижегородский завод, который таким образом надеется нагнать свое отставание от производителей иномарок. Вдобавок к этому ГАЗ не гнушается покупкой лицензий, да и просто западных менеджеров. Кто из производителей избрал наиболее удачную стратегию, мы сможем узнать уже в ближайшие годы.


    Источник: РБК daily от 29.12.2006

    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Государство взялось за машиностроение - В отрасли создается несколько крупных холдингов
    До недавних пор государство было поглощено увеличением присутствия в нефтегазовом секторе. Но, укрепив позиции в ТЭКе, оно обратило внимание и на менее значимые с ...
    Пора в лидеры - Российские компании готовы становиться крупнейшими в мире
    Минувший год прошел в равном противостоянии российских и зарубежных компаний. Объем их сделок за пределами России и внутри страны оказался примерно одинаковым. Но ...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru