|
БМЗ в 2007 году отправит во Вьетнам 5 судовых дизелей типа ДБ62
АКС-Реальный сектор, 2 февраля. Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») 31 января сдал заказчику — вьетнамской компании Vinashin - судовой двигатель ДБ62. Он стал первым в партии из пяти дизелей, которые БМЗ должен передать вьетнамской стороне в 2007 году. Еще два аналогичных изделия были переданы заказчику во второй половине минувшего года, говорится в сообщении Департамента по связям с общественностью «Трансмашхолдинга».
В ходе испытаний, на которых присутствовали представители заказчика, дизель достиг требуемой мощности, обеспечил гарантированный расход топлива, выдержал все требуемые параметры. Разборка двигателя, которая проводится с целью ревизии узлов после испытаний, также не выявила отклонений. Теперь ДБ62 предстоит консервация узлов и транспортировка к месту назначения.
Двигатели, которые БМЗ производит в рамках контракта с Vinashin, имеют ряд особенностей. По требованию заказчика на них устанавливаются приборы датской фирмы Lingso Marine, с которой у вьетнамской компании давние контакты. Это электронный регулятор системы управления двигателем, а также система аварийного отключения, контролирующая важнейшие параметры его работы.
Судовые малооборотные дизельные двигатели модели ДБ62 — двухтактные, реверсивные, крейцкопфные, с турбонаддувом, с прямой передачей на гребной винт фиксированного и регулируемого шага. Мощность дизеля — 9480 кВт, частота вращения — 127 об/мин. Предназначены для установки на судах транспортного флота в качестве главной силовой установки.
Брянский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли, специализирующееся на производстве маневровых и магистральных тепловозов, грузовых вагонов различных типов и модификаций, судовых и тепловозных дизелей.
ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения. Они производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литье, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. Предприятия компании выпускают 85% российских локомотивов, 92% пассажирских вагонов, 75% электропоездов.
Источник: ИА "АКС - Реальный сектор" |