торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Моторы для «Тракторных заводов»

    Новости

    04-04-2007

    Моторы для «Тракторных заводов»

      Хочет производить американская AGCO
    Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) и американская AGCO ведут переговоры о совместном производстве двигателей для сельхозтехники. По сведениям РБК daily, переговоры планируется завершить до середины мая, а производство двигателей AGCO может разместиться на площадках КТЗ в Барнауле или Влади­мире. В будущем компании надеются организовать в России совместный выпуск тракторов AGCO. На рынке действия тракторного концерна считают закономерными: компания завершает консолидацию профильных активов и теперь задумывается о привлечении современных технологий.
    Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) объединяет более десяти предприятий, выпускающих сельскохозяй­ст­венную, дорожно-строительную и лесопромышленную технику. Около года назад КТЗ выкупил у группы «Промышленные инвесторы» девять тракторных и комбайновых активов, управлявшихся «Агромашхолдингом». По прогнозам КТЗ, выручка концерна в 2006 году превысит 1 млрд долл. Основным владельцем концерна является предприниматель Михаил Болотин. Американская корпорация AGCO производит трак­торы, комбайны, кормоуборочную и почвообрабатыва­ющую технику. В 2005 году оборот корпорации составил 5,4 млрд долл.

    Как рассказал РБК daily источник, близкий к AGCO, эта компания ведет переговоры о сотрудничестве с «Тракторными заводами». Речь идет о выпуске различных модификаций американских двигателей для тракторов и комбайнов на одном из предприятий КТЗ. В каче­стве площадок для размещения производ­ства сейчас рассматриваются Владимирский моторо-тракторный и Алтайский моторный заводы, входящие в «Тракторные заводы». По сведениям еще одного осведомленного источника РБК daily, AGCO рассматривает возможность производства в России дизельных двигателей Sisu — торговой маркой владеет американский концерн.

    Пока, по словам собеседника РБК daily, близкого к AGCO, в качестве предпочтительного рассматривает-ся вариант аутсорсингового произ­вод­ства. Вместе с тем обсуждается и возможность реализации двигателей самими «Тракторными заводами». В целом, по словам собеседника издания, за счет партнерства с КТЗ AGCO надеется завоевать до 50% российского рынка двигателей и выйти на ежегодный объем продаж 20 тыс. шт. Официальных комментариев в самой AGCO РБК daily получить не удалось.

    Президент и владелец «Тракторных заводов» Михаил Болотин не стал отрицать факт переговоров с AGCO, назвав их «ознакомительным общением». Окончательное решение, пояснил РБК daily г-н Болотин, КТЗ рассчитывает принять в конце апреля, а в мае может быть уже подписано соглашение о парт­нерстве. По его словам, скорее всего «Тракторные заводы» действительно будут собирать двигатели AGCO из по­ставляемых из-за рубежа машинокомплектов (SKD) без передачи лицензии. Однако ни о стоимости аутсорсинговых услуг, ни о возможной продаже двигателей «Тракторными заводами» президент КТЗ распространяться не захотел. Правда, отметил, что в случае успеха проекта в будущем компании могут создать совместное предприятие для производства тракторов AGCO. Говорить о конкретных моделях стороны также пока считают преждевременным.

    На рынке планы AGCO считают несколько амбициозными. Глава Союза производителей сельхозтехники и оборудования для АПК «Союзагромаш» Евгений Корчевой весь первичный рынок двигателей для сельхозтехники оценивает в 19 тыс. шт. С учетом того, что российские производители тракторов и комбайнов активно практикуют наличие двух или трех постав­щиков, добиться 20-тысячных продаж лишь за счет этого сегмента будет достаточно проблематично. При этом, к примеру, большая часть колесных пропашных тракторов третьего класса импортируется из Белоруссии уже с родными минскими моторами.

    Вместе с тем, отмечает г-н Корчевой, удовлетворить свои амбиции AGCO может за счет поставок моторов для дорожно-строительной техники. В целом потребности обоих этих сегментов оцениваются в 40—45 тыс. двигателей в год. Источники, близкие к AGCO, не исключают такую возможность.



    Источник: http://www.rbcdaily.ru/2007/04/03/industry/270637
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    «Атомэнергомаш» и компания «Альстом» создают СП
    Генеральный директор ОАО «Атомэнергомаш» Кирилл Комаров и президент, председатель Совета директоров компании «Альстом» (Alstom) Патрик Крон подписали сегодня соглашение о...
    Иностранные производители автокомпонентов спешат строить здесь свои производства.
    Иностранные производители автокомпонентов, завороженные бумом автомобильного рынка в России, спешат строить здесь свои производства. Итальянская Magneti Marelli хочет реа...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru