торговая площадка промышленного оборудования
Карта сайта
Написать нам письмо
 
  Новости
 
 
 
 
 
 
 
 
Популярные заявки по категориям:
  • Металлообрабатывающее
  • Деревообрабатывающее
  • Электротехническое
  • Холодильное
  • Складское
  • Торговое
  • Весоизмерительное
  • Упаковочное
  • Строительное
  • Автомобильное
  • Насосное, компрессорное
  • Пищевое
  • Добывающее
  • Лабораторное
  • Сельскохозяйственное
  • Химическое
  • Оснащение предприятий
  • Ручной инструмент
  • Прочее
  • Новости :: Otaka на "Калину"

    Новости

    18-06-2007

    Otaka на "Калину"

      В июне на автомобильном заводе «АМУр» стартовала крупноузловая сборка китайского малогабаритного седана Geely Otaka. Новинка встретит на российском рынке жесткую конкуренцию как со стороны малобюджетных корейских и китайских иномарок, так и со стороны продукции АвтоВАЗа. До конца нынешнего года планируется выпустить и продать 17 тыс. машин, однако, по мнению аналитиков, реализация китайской новинки вряд ли превысит планку 5—7 тыс. автомобилей и продажам таких автомобилей, как «Калина», не грозит.

    Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата достигает 128 Нм при 3400 об/мин. Седан оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. Разгон «китайца» с места до 100 км/ч происходит за 11,5 с. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 6,5 л на 100 км. Длина Geely Otaka — 2434 мм при ширине 1680 мм и высоте 1440 мм. Базовая версия включает гидроусилитель руля, кондиционер, пакет электрооборудования и музыкальную систему и будет продаваться в рознице по цене 11 191 долл. В более дорогих и богатых комплектациях добавляются АВS, система распределения тормозных сил (EBD) и две передние подушки безопасности.

    Пресс-секретарь компании «Инком-Авто» по дистрибуции китайских автомобилей Андрей Колесников сообщил РБК daily, что «Инком-Авто» занялась продвижением Geely Otaka из-за востребованности недорогих седанов B-класса на российском рынке. Эксперт Auto-Dealer.ru Дмитрий Макаров соглашается, что российские потребители готовы приобретать дешевые автомобили, однако добавляет, что ключевым вопросом для потенциальных покупателей китайской новинки станет все-таки ее качество. «Geely — новый бренд на отечественном рынке, и никто, по сути, не знаком с конечным продуктом. Громкие слова о том, что машины собираются япон­скими роботами, еще ни о чем не говорят», — сетует он.

    В качестве целевой аудитории ведущий аналитик департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг» Анна Синявская называет не боящихся экспериментировать автолюбителей со средним уровнем дохода в возрасте от 25 до 55 лет. Дмитрий Макаров добавляет, что седаном могут заинтересоваться покупатели, которые разочаровались в продукции отечественного автопрома, но не способны купить автомобиль известного бренда из Японии, Кореи или Европы.

    В сегменте малогабаритных и бюджетных седанов сейчас тесно, поэтому список конкурентов Geely Otaka достаточно выразителен. Это и Chevrolet Lanos (от 9235 долл.), и Chery Amulet (от 9373 долл.), и Renault Logan (от 9699 долл.) и продукция АвтоВАЗа — главным образом «Калина» (от 9350 долл.). «Больше всего плюсов у китайской новинки по сравнению с автомобилями АвтоВАЗа, особенно по безопасности, у российского автопроизводителя с этим вопросом плохо», — считает г-жа Синявская. Что же касается машин зарубежных брендов, по ее мнению, существенным минусом Otaka является отсутствие базового эйрбега даже для водителя. К трудностям при продвижении «китайца» также можно отнести и то, что на данный момент только один автосалон реализует автомобили Geely Otaka и запчасти к ним. «На фоне других марок с широкой дилерской сетью Otaka проигрывает, — считает Анна Синявская. — С другой стороны, это вопрос времени».

    Однако на сегодня планы выпустить и реализовать в нашей стране до конца текущего года 17 тыс. автомобилей этой модели, а в следующем году 30 тыс. штук выглядят преувеличенными. По оценке департамента консалтинга РБК, рост продаж всех китайских автомобилей в России составит чуть более 40 тыс. штук ежегодно до 2008 года. Исходя из приведенных прогнозов, г-жа Синявская считает, что реализации машин Otaka в 2007 году вряд ли превысит 5—7 тыс. автомобилей.

    Источник: РБК daily
    » Вернуться в раздел "Новости"

    Другие новости:

    Два дилера Alfa Romeo - В Тольятти итальянская марка будет конкурировать с Audi и BMW
    Эксклюзивный дистрибутор Alfa Romeo в России — компания Major вслед за Ростовом, Краснодаром и Нижним Новгородом начинает продажи итальянских авто в Самарской области. Па...
    Synterra повторно обратилась к "ТрансТелеКому" и "Ростелекому" с предложением арендовать каналы связи в направлениях Мурманск, Архангельск и Петрозаводск
    Компания Synterra повторно обратилась к "ТрансТелеКому" и "Ростелекому" с предложением арендовать у этих компаний каналы связи в направлениях: Санкт-П...

    Новости |
    Торговая площадка |
    Справочник |
    Поддержка |
    О проекте
    © 2024 INZONA.RU Связаться с нами!
    0      
    Рейтинг@Mail.ru