Новости :: : Компания Minicom внедряет на рынках стран СНГ многофункциональные системы распространения мультимедийной информации типа "player-to-screen"
Новости
15-06-2007
: Компания Minicom внедряет на рынках стран СНГ многофункциональные системы распространения мультимедийной информации типа "player-to-screen"
В ходе серии семинаров, проведенных компанией Minicom Advanced Systems для своих партнеров по распространению продукции компании на рынках стран СНГ, она заявила о выпуске в продажу систем оборудования следующего поколения для цифровых рекламно-информационных систем, в том числе средства дистанционной ретрансляции мультимедийного сигнала в составе новейшей системы распределения цифровой рекламной информации.
Теперь в странах СНГ можно приобрести систему DS Vision 3000, систему распределения информации основанную на технологии передачи сигнала по кабелям на витой паре, обеспечивающей высоко качественное воспроизведение видео и стерео-аудио контентной информации на группу экранов /цифровых вывесок/, находящихся на удалении до 300 м от проигрывателя. Система DS Vision обладает функцией последовательного управления, позволяющей администратору осуществлять удаленный доступ к электронным табло /дисплеям/, включать и выключать их и, впервые, наделена функцией централизованного диспетчерского управления системой передачи сигнала мультимедийного устройства воспроизведения на экран.
В продаже также имеется система DS OpticVision – волоконно-оптическая система ретрансляции и распределения видео и стерео-аудио сигналов на большие расстояния, которую можно также использовать совместно с системой DS Vision 3000. Данная система обеспечивает передачу мультимедийного сигнала на расстояние до 30 км между медиа-плейером и ЖКИ/плазменными экранами без потери качества сигнала.
Как утверждает Еран Кессель, вице-президент компании Minicom по маркетингу, "сочетание систем DS Vision 3000 и DS OpticVision представляет собой полнофункциональное решение для цифровых рекламно-информационных систем типа "player-to-screen", чем обеспечивается распространение контентной информации в реальном времени и управление имеющимися на рынке рекламно-информационными системами любого типа, размера и удаления от центра управления. Компания Minicom является единственным производителем на рынке, способным удовлетворить все ваши потребности при таком уникальном соотношении "цена-эффективность".
Об усовершенствованных системах компании Minicom
Компания Minicom является лидером в области разработки и производства мультимедийных систем для цифровых рекламно-информационных систем. В настоящее время во всем мире используется уже свыше 150 000 экранов /электронных табло/, показывающих контентную информацию с использованием технологии компании Minicom. Компания, основанная в 1988 г, к настоящему времени занимает прочные позиции на рынках более чем 50 стран мира и имеет региональные головные офисы как в Северной Америке, так и в Европе. В 2006 г компании Minicom было присвоено звание лучшей по рейтингу Deloitte Technology Fast 50, что послужило признанием успехов Компании в деле внедрения инновационных технологических решений и придало новый импульс ее дальнейшему развитию.
Информацию о партнерах–распространителях продукции компании на рынках стран СНГ можно найти на сайтеwww.minicom.com/requestinfo.cfm., либо обратившись в компанию по адресу электронной почтыinfo.e-europe@minicom.com
Дополнительную информацию о цифровых рекламно-информационных системах компании Minicom можно получить на сайтеwww.minicom.com/av.htm, либо щелкнув кнопкой мыши поэтойссылке, чтобы ознакомиться с практическими примерами применения цифровых рекламно-информационных систем /электронных табло/.
"Роснефть" спустит деньги на воду
«Роснефть» инвестирует в строительство специальных судов для разработки шельфа 1,2 млрд долл., заявил вчера президент этойнефтяной госкомпании Сергей Богданчиков. Общие з...
ОАК поможет европейцам
На фоне разговоров о необходимости сотрудничества российских и европейских авиастроителей ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), как выяснилось, уже почти год ве...