На днях в российских салонах дилеров немецкой компании Mercedes-Benz появилась возможность приобрести обновленную модель непотопляемого G-класса. Внедорожник, как известно, знаменит тем, что уже более четверти века не изменяет своей первоначальной концепции. Перемены в большей степени затронули элементы интерьера. Кроме того, в автомобиль добавлен ряд новейших технологий. Наряду с этим автомобиль сохранил свою проверенную временем жесткую рамную платформу и подборку высокопроизводительных агрегатов и узлов. Поклонникам немецкой внедорожной классики для приобретения автомобиля придется выложить минимум 96 300 евро.
Характерным отличием этого вольнонаемного немецких вооруженных сил всегда считалось сочетание высоких вседорожных характеристик и такого же уровня комфорта. Ну и самой выразительной особенностью, конечно, была его брутальная внешность. Что касается рынка России, то, по мнению экспертов, автомобиль по-прежнему отличается жестко сегментированной целевой аудиторией. Модель, как и ранее, будет выпускаться на австрийском заводе в городе Грац компанией Magna Steyr по заказу Mercedes-Benz.
В нашу страну автомобиль поставляется в пятидверной модификации, трехдверная доступна по предварительному заказу.
Дизельные версии в силу общеизвестных причин ввозиться не будут. Автомобиль G500 будет представлен самым объемным в серийной линейке агрегатом объемом 5,0 л с максимальной мощностью 296 л.с. при крутящем моменте 456 Нм, который реализуем в диапазоне 2800—4000 об./мин. Его альтернативой станет спортивная версия с логотипом AMG, силовая установка которой с рабочей емкостью 5,5 л выдает 354 л.с. и имеет крутящий момент 525 Нм при 3250 об./мин.
В основе мощной рамной полноприводной конструкции машины — передние и задние мосты на винтовых пружинах. Автомобиль стал значительно комфортнее, получил полностью модернизированную центральную консоль и панель приборов. В лучшую сторону была пересмотрена и производительность системы климатконтроля. В базовое оснащение G-класса включена камера заднего вида.
Кто же купит обновленную легенду в России? Директор по развитию проекта Auto-Dealer.ru Олег Дацкив считает, что в первую очередь это именно поклонники G-класса. «Для них деньги не имеют значения. Выбор машины определяется ее внешней классической брутальностью», — отмечает он. При этом директор по маркетингу официального дилера Volkswagen «Автоцентр «Атлант-М» Евгений Созин отмечает, что в Москве мода на G-класс уже прошла. По его мнению, мегаполис с огромным многообразием моделей автомобилей вытеснил эту модель в регионы.
«Производитель собирался закрывать выпуск G-класса. Для того чтобы его производство было рентабельным, по всему миру необходимо реализовывать 5 тыс. автомобилей, — отмечает Олег Дацкив. — Судя по всему, эта норма выполняется». На российском рынке за 2006 год было продано около 300 единиц. И по мнению эксперта, в этом году объемы продаж останутся на прежнем уровне.
Альтернативой новому G-классу могут стать BMW X5 и мощные версии «заряженных» Land Rover — Range Rover или Discovery. Диапазон цен на все эти модели находится приблизительно на одном уровне. Что касается конкретно обновленного Mercedes-Benz, то цена за его минимальные комплектации в трехдверном кузове составит 96 300 евро, а в пятидверном — 100 300 евро. Версия в пакете AMG будет представлена только в пятидверном кузове по цене от 139 800 евро.
Минобороны может распродать ремзаводы
Ремонтные заводы системы Минобороны могут быть реформированы. Военные обсуждают план их продажи производителям военной продукции. Возможно, после этого за обслуживание во...