Новости :: Самостоятельная Magna - Компания будет производить автокомпоненты в Татарстане
Новости
13-07-2007
Самостоятельная Magna - Компания будет производить автокомпоненты в Татарстане
Magna хочет завоевывать российский рынок автокомплектующих не только вместе с “Русскими машинами” и группой “ГАЗ”, но и самостоятельно. Она вложит $30 млн в производство автокомпонентов в Татарстане для “Камаза” и “Северсталь-Авто”.
Magna International — один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов. Выручка в 2006 г. — $24,18 млрд, чистая прибыль — $528 млн. После завершения сделки, начавшейся в мае, Magna будут контролировать фонд Stronach Trust и “Русские машины” Олега Дерипаски на паритетных началах.
Magna планирует вложить около $25-30 млн в организацию собственного производства комплектующих в Татарстане, сообщил вчера “Интерфакс” со ссылкой на директора по продажам компании Андрэ Шенекеса. Завод будет выпускать широкий ассортимент деталей — автоэлектронику, светотехнику, механические детали.
Компания планирует разместить производство на территории Камского индустриального парка (КИП) “Мастер” в Набережных Челнах. По данным “СПАРК-Интерфакс”, КИП “Мастер” — “дочка” ЗАО “Ремдизель”, которая на 96,5% принадлежит “Камазу”. По словам Шенекеса, предполагается, что именно “Камаз” будет основным покупателем комплектующих у Magna. В перспективе компания планирует снабжать деталями и “Северсталь-Авто”, которая начинает выпуск легких коммерческих автомобилей Fiat Ducato в Елабуге.
Представитель “Камаза” от комментариев отказался, а представитель “Северсталь-Авто” напомнил, что компания развивает собственный парк поставщиков автокомпонентов в Елабуге, но “готова рассмотреть и другие предложения”.
Этот проект доказывает, что Magna не только с партнером, но и самостоятельно хочет получить статус крупнейшего игрока на российском рынке комплектующих, отмечает аналитик ИК “Капитал” Михаил Пак. Представитель “Русских машин” подтвердил, что его компания не будет участвовать в этом проекте Magna. “Мы очень рады, что компания, совладельцами которой мы скоро станем, намерена сама осваивать производство комплектующих в России и уже нашла такого уважаемого клиента, как “Камаз”, — сказал он.
"Русланы" поступят в продажу
Многолетний спор грузовых авиаперевозчиков и Министерства обороны за обладание парком самолетов Ан-124 «Руслан» может завершиться до конца года. Как стало известно РБК da...